20:37 В Балтийском университете будут проходить 3D-лекции Иммануила Канта | |
О создании 3D-курсов для студентов рассказала в четверг ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы университета Юлия Шкуркина. "Ученые и сотрудники кафедры философии, которой руководит Вадим Чалый, хотят представить ключевые идеи Канта в виде виртуальных лекций самого Канта", - сказала она. По словам Шкуркиной, Кант преподавал в университете Кенигсберга (нынешний Калининград) во второй половине XVIII века. Авторам проекта предстоит не только создать виртуального основоположника немецкой классической философии, но и продумать содержание курса. "Наследие Канта велико, и выбрать что-то важное сложно. Не менее сложно придумать, как философию визуализировать, - замечает Чалый. - Пока на первом этапе проекта будут созданы четыре-пять 45-минутных лекций по критической философии". Необычный курс философии обсудили в университете в рамках презентации электронных средств обучения нового поколения. Свои разработки продемонстрировали математики, философы, лингвисты и другие специалисты университета. В числе проектов, вызвавших большой интерес, был и учебник по анатомии, разработанный совместно с компанией ВСС из Санкт-Петербурга, активно внедряющей инновационные технологии в образование. В основе предложенного программного комплекса лежит 3D-атлас анатомии человека с очень высоким уровнем детализации. К нему прилагаются видеоматериалы, схемы, теоретические выкладки. По мнению ректора калининградского вуза Андрея Клемешева, "важно выбрать оптимальное соотношение желаемого (с точки зрения визуализации, интерактивности и т. д.) и экономически обоснованного, чтобы видеопособия стали максимально доступными и с ценовой составляющей". Он также сообщил, что в ближайшее время в университете появится центр экспертизы разрабатываемых электронных образовательных ресурсов, члены которого будут оценивать перспективность и рентабельность проектов по созданию мультимедиакурсов, проводить отбор технологий и инструментов создания таких пособий. | |
|
Всего комментариев: 0 | |